Блог экспериментатора инженера-разработчика: Infanty.
Я пишу how-to статьи на редкие темы или статьи обзоры - для себя и тех кто со мной работает.
Блог существует при поддержке: "Оккупационных сил Марса".

Мессенджеры и Push уведомления это новые каналы получения информации пользователем, в плане маркетинга они очень похожи на e-mail маркетинг. Только мессенджеры позволяют к тому же интерактивно взаимодействовать с пользователем. В остальном: темы писем и сообщений похожи, с той только разницей, что пользователь видит заголовок письма (сообщения) и краткое описание  в сообщении (сам пост в мессенджере, почти как в почтовом клиенте при просмотре списка писем), а само письмо читает уже на сайте. В остальном можно руководствоваться маркетинговой стратегией на каждой стадии жизненного цикла клиента описанной в статье: http://ihighload.ru/e-mail-marketing.

Как и для рассылки, для Push уведомлений сушествует множество сервисов для организации канала Push уведомлений и сбора статистики: PushAll, OneSignal, Jeapie, SendPulse, push.expert.

Боты для мессенджеров же в режиме диалога позволяют получать пользователю список статей на заданную тему, узнавать новости о поступлении товара и заказывать его, получать ссылки на статьи с помощью простых наводящих вопросов, подписываться на обновления пабликов социальных сетей по определённым тематикам и тегам. Пример: http://chatfuel.com/ru.

Так же из основных плюсов как и в контекстной рекламе - возможно использование адаптивного контента в лендингах на которые производится переход из сообщений с адаптацией под конкретного пользователя и его интересы. Это позволяет настроить правила адаптации конкретного лендинга под определённый сегмент пользователей (например: дополнительная скидка женщинам в марте на одну из услуг) и конечного пользователя (а для Татьян ещё и подарок). Это позволит продать 10 000 товаров на одном лендинге. Главное не забывать о модели: призыв к действию в сообщении в мессенджере - описание результата получаемый пользователем на лендинге перехода.