Блог экспериментатора инженера-разработчика: Infanty.
Я пишу how-to статьи на редкие темы или статьи обзоры - для себя и тех кто со мной работает.
Блог существует при поддержке: "Оккупационных сил Марса".

  • Переходим на страницу: http://vk.com/ads и выбираем какой тип рекламы будет использован для продвижения товара или услуги.
  • Выбрав: "Таргетированные объявления", нажимаем во всплывающем окне кнопку создания объявления.
  • На вновь открывшейся странице выбираем, что будем рекламировать внешний сайт и вводим целевой URL рекламируемой страницы на нашем сайте.
  • Заполняем: формат объявления, заголовок, описание, загружаем изображение, выбираем тематику и подраздел объявления. Настраиваем целевую аудиторию: страну, город, пол, возраст, категорию интересов. После чего выбираем способ оплаты, рекламные площадки, ограничиваем до 100 показов на человека и создаём новую рекламную компанию. И жмём кнопку создания объявления.
  • Переходим на страницу http://vk.com/ads?act=office и пополняем бюджет.
  • Возвращаемся на страницу http://vk.com/ads?act=office и проверяем, что компания запущенная (выделяем созданную компанию и убеждаемся что доступна только кнопки: остановить и архивировать). Если кликнуть по компании и перейти внутрь, то можно увидеть запущено ли созданное объявление, отклонено или находится на проверке.
  • Для проверки эффективности оплаты за переход или за 1000 показов, можно продублировать объявление и выбрать у него второй способ оплаты (не как у того объявления с которого он дублирован). После, чего  положить на счёт сумму достаточную для 50 переходов, установить лимит в половины суммы для каждого объявления и запустить компанию с обоими объявлениями в ней. После накопления статистики можно будет выбрать более дешёвый способ оплаты объявлений.
  • Важно не забывать экспериментировать с текстом и изображениями объявлений, анализировать результаты и выбирать наиболее подходящие результаты.